SEO для начинающих

Итак, у вас появился свой сайт, или чужой, вы хотите заработать на нем. Или вы хотите его создать, но считаете, что без знаний продвижения не обойтись. Правильно! Тот кто умеет получать трафик без денег не останется. Трафик = деньги

Оптимизация сайта - это работа, связанная с повышением рейтинга в поисковых системах. Оптимизация делится на две категории: внутренняя и внешняя.

  • Внутренняя оптимизация - это работа над самим сайтом, дабы сделать его удобным для поиска. Это включает в себя - структуру сайта, сематическое ядро, исходный код, дизайн, контент сайта.
  • Внешняя оптимизация - опуская сложные термины, получение внешних ссылок с других сайтов. Можно перефразировать определение, но смысл останется прежним.
Зачем все это нужно?

Внутренняя оптимизация сайта дает возможность поисковому роботу без труда проиндексировать сайт. Это в первую очередь ускорение индексации. Одним лишь уникальным контентом можно выйти в ТОП10 многих НЧ запросов. НЧ запрос - низкочастотный запрос. То есть такое слово или словосочетание, которое употребляется редко, и количество выдаваемых поисковой системой страниц невелико. А иногда, при качественной работой над сайтом, можно выйти в ТОП10 и по нескольким СЧ запросам, то есть по среднечастотным запросам.

На счет высокочастотных запросов (ВЧ) - врятли, в моей практике такого не было, либо я уже не помню. Я все веду к тому, что внутренняя оптимизация очень важный процесс продвижения сайта. А в связи с нововведениями Яндекса без грамотной работы над сайтом не обойтись.

Внешняя оптимизация должна вестись после завершения работ над внутренней. Так как поисковому роботу нужно представить свое творение в белом свете. Поставьте себя на место поисковика. Если на ваш сайт ссылаются другие, значит на нем что-то интересное. Но ПС не тупой, и если при обходе робота обнаружатся ошибки, то в выдаче отдаст он предпочтение не вашему сайту. А нам это не нужно!

Таким образом, одно без другого существовать не может.